При очередном оформлении заказа на Aliexpress вдруг стало появляться всплывающее окно с предупреждением: «Заказ не завершён Пожалуйста, введите 10 символов».
Долго не мог понять, какие символы от меня требуются. Сначала думал, что нужно в личных данных указать свой ИНН, а раздел Личные данные у меня почему-то давно уже недоступен — там висит заставка с текстом:
«Page under maintenance
We are working hard to fix this problem. Please check back later.
Keep shopping»
В итоге оказалось, что проблема с номером телефона, указанным в адресе доставки. Видимо, при обновлении данных у Алиэкспресса первая семерка в номере (код страны) задвоилась и количество символов в номере телефона стало 11, а должно быть 10.
Решением вопроса стало добавление нового адреса (адрес я оставил прежним, естественно) с правильным 10-значным номером телефона. И заказы вновь стали приниматься к оплате.
Представляю, сколько потенциальных покупателей не справились с этой проблемой и просто отказались от покупок. Вот так разработчики подложили свинью своей компании, а ведь достаточно было в сообщение добавить фразу «в номере телефона».
Распродажа на Aliexpress
Спасибо большое! Помогли!