Error 500: java.lang.IllegalArgumentException: Блокировка должна быть вызвана вердиктом системы ФМ. Указанная причина — null
Вот такое сообщение стало выходить при попытке авторизоваться в личном кабинете Сбербанк-Онлайн. Многократные повторные попытки войти давали тот же результат. При этом приходят смс о том, что я вошел в ЛК, но по факту видно только белую страницу со строкой приведенной в заголовке выше.
Позвонил в Сбер, оператор предложила попробовать в другом браузере (по-умолчанию использовался Chrome) — вход удался — т.е. что-то не то засело в куках, сохраненных в браузере. Попробовал в режиме инкогнито (Ctrl+Shift+N) — вход удался. Удалил в браузере все куки относящиеся к сайтам Сбербанка и проблема полностью решилась.
Как удалить куки для одного определенного сайта
Чтобы не удалять из браузера Хром куки для всех сайтов (это может вызвать разные неудобства с использованием регулярно посещаемых сайтов), нужно:
- В адресной строке набрать
chrome://settings/cookieschrome://settings/siteData (тут обновленные данные, а на скриншоте ниже старые) - Выполнить поиск по нужному домену или его части
- Удалить все Cookie, относящиеся к сайту, для которого нужно произвести чистку
В моем случае нужно было удалить куки для адреса https://node3.online.sberbank.ru/PhizIC/private/redirect.do, но я удалил все, относящееся к Сбербанку.
Буду рад, если кому-то пригодится решение данной проблемы.
Что-то сегодня вечером народ массово ринулся на эту страницу. Что у вас происходит? С какой проблемой столкнулись? Удаление кукис помогло?
Кстати, настройки Хрома изменились. Теперь в строке браузера нужно набирать вот такую комбинацию:
chrome://settings/siteData
Помогло. Спасибо!
При этом в самом сбере только переустановить браузер посоветовали.
Большое спасибо! Всё получилось!!!)))