Вход в личный кабинет Сбербанка - ошибка 500

Проблема при входе в личный кабинет Сбербанк-Онлайн — Error 500

Error 500: java.lang.IllegalArgumentException: Блокировка должна быть вызвана вердиктом системы ФМ. Указанная причина — null

Вот такое сообщение стало выходить при попытке авторизоваться в личном кабинете Сбербанк-Онлайн. Многократные повторные попытки войти давали тот же результат. При этом приходят смс о том, что я вошел в ЛК, но по факту видно только белую страницу со строкой приведенной в заголовке выше.

Позвонил в Сбер, оператор предложила попробовать в другом браузере (по-умолчанию использовался Chrome) — вход удался — т.е. что-то не то засело в куках, сохраненных в браузере. Попробовал в режиме инкогнито (Ctrl+Shift+N) — вход удался. Удалил в браузере все куки относящиеся к сайтам Сбербанка и проблема полностью решилась.

Как удалить куки для одного определенного сайта

Чтобы не удалять из браузера Хром куки для всех сайтов (это может вызвать разные неудобства с использованием регулярно посещаемых сайтов), нужно:

  1. В адресной строке набрать chrome://settings/cookies
  2. Выполнить поиск по нужному домену или его части
  3. Удалить все Cookie, относящиеся к сайту, для которого нужно произвести чистку

Как удалить куки для одного сайта

В моем случае нужно было удалить куки для адреса https://node3.online.sberbank.ru/PhizIC/private/redirect.do, но я удалил все, относящееся к Сбербанку.

Буду рад, если кому-то пригодится решение данной проблемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: