В целях безопасной работы с системой «Сбербанк Онлайн» и защиты Ваших финансовых операций просим внимательно ознакомиться с условиями информационной безопасности:
- Страница входа в систему «Сбербанк Онлайн» содержит только поля для ввода логина и пароля. В случае если на данной странице Вас просят ввести любую другую персональную информацию (номера банковских карт, мобильного телефона, другие личные данные), не выполняйте никаких операций через систему «Сбербанк Онлайн» и свяжитесь с сотрудниками Банка.
- Никому не сообщайте информацию о Ваших одноразовых паролях, даже сотрудникам Банка. Перед вводом одноразового пароля всегда сравнивайте реквизиты выполняемой Вами операции с текстом сообщения, полученного от Банка. Если реквизиты не совпадают, ни в коем случае не используйте этот пароль и обратитесь в Контактный центр Банка по телефонам +7 (495) 500 55 50, 8 (800) 555 55 50, 900 (звонок бесплатный, доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota и Мотив).
- Система «Сбербанк Онлайн» никогда не отправляет клиентам пароли для отмены операций. Если Вам предлагается ввести пароль для отмены операции в «Сбербанк Онлайн», то выйдите из системы и сразу же обратитесь в банк.
- Не совмещайте устройства доступа к системе «Сбербанк Онлайн» и устройства получения SMS-сообщений с подтверждающим одноразовым паролем (например, мобильный телефон, смартфон или планшет). Для мобильных устройств созданы специализированные версии системы.
- При утрате мобильного телефона, на который Вы получаете сообщения с SMS-паролем, сразу же обратитесь к оператору сотовой связи и заблокируйте SIM-карту.
- Для повышения уровня безопасности используйте дополнительные возможности системы «Сбербанк Онлайн» (настройка подтверждений в системе, настройка видимости продуктов в «Сбербанк Онлайн», банкоматах, терминалах, в iPad, iPhone и т.п.). Для изменения настроек нажмите на кнопку «Настройки», затем перейдите на вкладку «Настройка безопасности».
- Не устанавливайте на телефон, на который приходят SMS-сообщения из банка, приложения, полученные из недостоверных источников. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания по установке приложений через SMS/MMS/Email — сообщения.
- В начале работы с системой проверьте, что защищенное соединение установлено именно с официальным сайтом услуги (https://online.sberbank.ru). Переходить на данную страницу необходимо по ссылке только с официальных ресурсов Банка, например, www.sberbank.ru. Не пользуйтесь ссылками с других страниц или ссылками, поступившими по электронной почте.
- Используйте современные антивирусные программы, следите за их обновлением и регулярно выполняйте антивирусную проверку на своем компьютере.
- Своевременно устанавливайте обновления операционной системы своего компьютера, рекомендуемые компанией-производителем.
- Рекомендуем Вам использовать дополнительное программное обеспечение, позволяющее повысить уровень защиты Вашего компьютера, например, программы поиска шпионских компонент, программы защиты от «СПАМ» – рассылок и пр.
- Для безопасного завершения работы с системой необходимо нажимать на кнопку Выход, а не закрывать окно браузера.
Если у Вас есть подозрения, что кто-либо использует Ваш пароль, или исполняются операции, которых Вы не совершали, то необходимо обратиться в Банк!
Вот такое предупреждение от Сбера получил сегодня при входе в Личный кабинет. Сохранил эту памятку, чтобы любой мог прочитать, т.к. окно это многие, уверен, прокликают на автомате, а потом не знают где найти.
Это НЕЗАКОННЫЙ договор присоединения хотя бы возьмем пункт с Антивирусом, по которому если вы не пользуетесь вообще антивирусом то сейчас ДОЛЖНЫ «Используйте современные антивирусные программы, следите за их обновлением и регулярно выполняйте антивирусную проверку на своем компьютере. »
Т.е. Навязывают с услугой «дополнительную» покупку а это незаконно. Так же с пунктом про «Не совмещайте устройства доступа к системе «Сбербанк Онлайн» и устройства получения SMS-сообщений с подтверждающим одноразовым паролем …». А если есть телефон и он один, то извольте купить второе устройство для получения смс?
Про НЕЛЕПОСТЬ остальный пунктов в ДОГОВОРЕ я уже просто молчу.
Ещё нелепее про закрытие окна браузера, т.е. делать этого нельзя пока вы не найдете на странице Выход и не выйдете, иначе нарушите условия договора присоединия.
Желаю не болеть и меньше ходить в офисы, но судя по вектору деятельности некоторых фирм вам этого не удастся.