МЦК МКЖД — первая поездка, первые впечатления

Сегодня впервые прокатился на поездах Московского Центрального Кольца. Нужно было попасть в два диаметрально противоположных района Москвы и приложение Яндекс-Метро предложило кратчайший путь по МЦК.

Карта-схема МЦК (Московского Центрального Кольца)

Первая пересадка на МЦК была на Измайловском парке. На выходе из метро спросил у охранника, как пройти на пересадку, оказалось неблизко — минут 5 пришлось идти по улице и через большой пешеходный мост. Вышел на платформу — поезд только что отошел, оказалось что идут они с интервалом в 10 минут.

Вход на платформу по карте «Тройка» для меня получился бесплатным — на табло загорелось слово ПЕРЕСАДКА и ничего не списалось. Платформа крытая, но продуваемая. Зимой в мороз 10 минут могут показаться долгими.

Табло над путями отсчитывает время до прибытия следующего поезда. Пришел красно-серый поезд с названием «Ласточка». Была середина дня, народу прилично, но свободные сидячие места найти возможно.

Вагоны и снаружи и внутри очень даже приличные на уровне европейских электричек. Высокие спинки кресел, откидные подлокотники, есть места по два и по три кресла в ряд. Сверху аккуратные полочки для багажа, в которых вмонтированы передвижные крючки для одежды. Есть места для крупного багажа (чемоданов), для велосипедов, также на вагонах есть изображения инвалидных колясок, т.е. предусмотрена доступность для пассажиров с ограниченными возможностями. Немного удивили откидные столики на спинках впереди стоящих кресел (как в самолетах для обеда). Откинул столик, положил на него планшет, довольно-таки удобно. Можно было бы и ноутбук водрузить. Бесплатный Wi-Fi, кстати, работает отлично. Были бы тут розетки на 220 вольт, можно было бы садиться и работать целый день — благо поезд трогается и движется ОЧЕНЬ плавно.

По пути удивила станция Белокаменная. Такое ощущение, что она в лесу — никаких признаков жилья вокруг не увидел.

Прибыл на станцию МЦК Ботанический сад, она оказалась расположенной вплотную к метро — 1 минута на переход. Дальнейший мой маршрут лежал на Автозаводскую — как раз противоположная сторона кольца. Здесь переход, как и на Измайловском парке, тоже неблизкий — те же 5 минут ходьбы по улице. Если не знаете, куда двигаться — просто идите за потоком пассажиров.

Передвижение мне показалось очень комфортным, особенно впечатлила плавность хода поезда. Довольно-таки ненавязчивые объявления о станциях с переключениями на чистую английскую речь.

Немного справочной информации о МЦК по данным Википедии
Московское центральное кольцо
Малое кольцо МЖД
Электропоезд ЭС2Г-008 «Ласточка» на подъезде к платформе
Электропоезд ЭС2Г-008 «Ласточка» на подъезде к платформе
Общая информация
Дата открытия 10 сентября 2016 года
Эксплуатант РЖД
Московский метрополитен (заказчик)
Техническая информация
Длина линий 54 км
Количество станций 31
Количество линий 1
Электрификация 3 кВ постоянного тока
Подземные участки Гагаринский тоннель
Подвижной состав
Подвижной состав ЭС2Г «Ласточка»
Число вагонов в составе поезда 5
Депо Подмосковная
Движение
График движения 05:45 — 01:00
Время поездки 82 мин.
Интервал движения в часы «пик» 6 минут (7:30-11:30, 17:00-19:30)
Обычный интервал движения 12 минут
Пассажиропоток за день 312 тыс. (2016)

В итоге, вполне положительные впечатления от поездок. Надеюсь, поезда будут и далее поддерживаться в таком же приличном техническом состоянии. В качестве «лайфхака» — можно использовать как вариант полуторачасовой экскурсии по промзонам Москвы (путь в основном пролегает по местам, которые нельзя назвать живописными) :)

В общем, мне понравилось. Буду пользоваться!

UPD: Если использовать для поездок одну карту «Тройка» на двух человек, то пересадка второго человека будет платной! В такой ситуации выгоднее ехать по двум отдельным картам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: