К сожалению, приходится писать негативный отзыв о сервисе интернет-магазина Lancome.ru
Этого отзыва не было бы, если бы их служба сервиса отреагировала должным образом.
История следующая. 18 марта 2016 года в заказе интернет-магазина был получен тональный крем Teint Idole Ultra 24 hours (TIU) SPF15 01 P/B30ML.
Через месяц у бутылочки каким-то образом отломилось горлышко. Вероятно, у флакона в основании горлышка было тонкое стекло (возможно, заводской брак).
Ну, с кем не бывает, думаю. В серьезных компаниях такие вопросы легко решаются. Иду на сайт магазина, где делали заказ: Lancome.ru заказываю обратный звонок, излагаю возникшую ситуацию и…. получаю вежливый отказ в замене или возврате денег.
Удивление. Разочарование.
В итоге, крем быстро высох, попользоваться толком так и не удалось — 2700 руб на ветер.
P.S. Если этот отзыв прочитает представитель компании Ланком, который захочет как-то исправить сложившееся негативное впечатление, то со мной можно связаться через форму комментариев внизу страницы.
До тех пор, пока этот отзыв опубликован в неизменном виде — это означает, что компания никаким образом не захотела брать на себя ответственность в сложившейся ситуации, переложив все убытки на своего клиента