Отрицательный отзыв о Lancome.ru

К сожалению, приходится писать негативный отзыв о сервисе интернет-магазина Lancome.ru 

Ланком - отрицательный отзыв

Этого отзыва не было бы, если бы их служба сервиса отреагировала должным образом.

История следующая. 18 марта 2016 года в заказе интернет-магазина был получен тональный крем Teint Idole Ultra 24 hours (TIU) SPF15 01 P/B30ML.

Заказ в магазине Lancome.ru

Через месяц у бутылочки каким-то образом отломилось горлышко. Вероятно, у флакона в основании горлышка было тонкое стекло (возможно, заводской брак).

Lancome.ru - брак тональный крем TIU SPF15 01 P/B30ML  Ланком - брак флакона тонального крема

Ну, с кем не бывает, думаю. В серьезных компаниях такие вопросы легко решаются. Иду на сайт магазина, где делали заказ: Lancome.ru заказываю обратный звонок, излагаю возникшую ситуацию и…. получаю вежливый отказ в замене или возврате денег.

Удивление. Разочарование.

В итоге, крем быстро высох, попользоваться толком так и не удалось — 2700 руб на ветер.

P.S. Если этот отзыв прочитает представитель компании Ланком, который захочет как-то исправить сложившееся негативное впечатление, то со мной можно связаться через форму комментариев внизу страницы.

До тех пор, пока этот отзыв опубликован в неизменном виде — это означает, что компания никаким образом не захотела брать на себя ответственность в сложившейся ситуации, переложив все убытки на своего клиента :(

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.