Купил Е-ОСАГО с третьей попытки: РЕСО — Ингосстрах — Тинькофф

Е-ОСАГО

Пришло время продлить ОСАГО. Обратился в страховую, где был оформлен предыдущий полис (РЕСО), менеджер по телефону мне сообщила, что я теперь могу сделать себе электронный полис самостоятельно не выходя из дома на сайте страховой и называется он ЕОСАГО.

У меня ситуация такова, что авто зарегистрирован в Москве, а собственник авто в другом регионе.

Так получилось, что мне пришлось опробовать оформление полиса на сайтах трех страховщиков: РЕСО, Ингосстрах, Тинькофф. Далее идет получившийся сам собой краткий обзор-сравнение процедуры оформления у перечисленных страховщиков.

Попытка получить Е-ОСАГО у РЕСО

Для регистрации нужно указать номер мобильного, на который приходит код подтверждения по СМС, а также e-mail — на него приходит другой код подтверждения (приходит с задержкой).

Попав в личный кабинет, находящийся по адресу: https://client.reso.ru , увидел данные по действующему полису и ссылку на продление. После нажатия ссылки продления большинство ранее внесенных данных уже на своих местах, осталось лишь указать номер ЕАИСТО для диагностической карты и даты ее оформления/окончания.

При выполнении расчета в отдельном окне раскладывается весь алгоритм расчета страховой премии (ТБ базовая ставка — 4118 руб., КБМ бонус-малус, КВС и прочие составляющие).  Моя сумма за год вышла 4982,78 руб.

Оформление Е-ОСАГО в РЕСО

После нажатия «Сохранить» долго вращаются песочные часы и в итоге выдается сообщение о технической проблеме с предложением отправиться в другую СК. Решил зайти позже — через несколько часов проблема повторилась, на следующий день тоже. Написал им в техподдержку:

Здравствуйте!

Второй день не могу оформить полис ОСАГО в личном кабинете.
См. скриншот сообщения о технических проблемах.
Текст сообщения:
«Внимание, при оформлении полиса возникли технические проблемы, которые не могут быть устранены оперативно. Информация об ошибке направлена разработчикам. Для сохранения введенных данных и оперативного оформления электронного полиса ОСАГО Вам предлагается перейти на сайт Страховой компании «ООО «НСГ–«РОСЭНЕРГО»»: http://epolis-nsg.ru/osago/policy/ «

Получил довольно оперативно следующий ответ:

Добрый день.
Российский союз страховщиков (РСА) разработал систему замещения страховой компании, если при оформлении Вами электронного полиса возникли технические сложности. В этой связи Вам было предложено воспользоваться оформлением электронного полиса на сайте другого страховщика. Ниже приведена ссылка на официальный сайт РСА, где Вы можете ознакомиться с данным пояснением.
http://autoins.ru/ru/e-Polis/procedure_concluding_contract_OSAGO_01012017/procedure_concluding_contract_OSAGO_01012017.wbp
Вы также можете оформить договор ОСАГО на типографском бланке при посещении любого нашего филиала.
С уважением, Светлана.
Служба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»
e-policy@reso.ru

Проблема при оформлении полиса Е-ОСАГО в РЕСО

Делал несколько попыток — каждый раз, сообщая о технической проблеме, предлагали новую СК в качестве альтернативы.

Попытка купить Е-ОСАГО в Ингосстрахе

Пару лет назад страховался в Ингосстрахе, потому следующим шагом направился к ним на https://www.ingos.ru . При регистрации было предложено указать номер любого предыдущего договора. Система номер нашла, но поскольку данные о собственнике авто менялись, она не захотела продолжить наши отношения и пришлось регистрироваться с нуля.

В процессе регистрации раза три или даже четыре пришлось вводить одни и теже данные: страхователь, собственник, водитель (трудно им было галочку сделать «совпадает»?).

После заполнения данных и выполнения расчета получил те же 4982,78 руб. Нажал следующий этап появилось окошко, сообщающее о получении данных из РСА (Российского союза страховщиков) — ждал долго, но результата так и не дождался. При этом на главной странице их сайта обнаружил сообщение:

ВНИМАНИЕ! В период с 21.03.2017 с 22:00 по 22.03.2017 00:00 по московскому времени в связи с проведением регламентных технических работ на стороне РСА на официальном сайте СПАО «Ингосстрах» будут недоступны функции оформления и покупки электронного ОСАГО.

Несмотря на то, что до 22 часов было еще далеко, создание моего полиса у них так и не продвинулось дальше шага получения данных из РСА.

С мыслью, что сегодня я опять не смогу сделать страховку, решил попытать счастья еще в одном месте.

Попытка купить полис Е-ОСАГО в Тинькофф Страхование

На самом деле, в Тиньков https://www.tinkoffinsurance.ru я заглянул первым делом, посчитать на калькуляторе, не будет ли там дешевле, чем у РЕСО, но получив по предварительному расчету сумму превышающую 8 тыс.руб., сразу же ушел от них.

После неудачи с РЕСО я опять вернулся в Тинькофф, заполнил данные в личном кабинете, доступ в который, так же как и в других кампаниях, происходит через СМС-код, но в конце второго шага застопорился из-за какой-то ошибки с указанием региона, которую я понятия не имел как исправить (как я писал вначале, регистрация авто и собственника в разных регионах). Плюнул, закрыл сайт, отправившись, как уже писал, в Ингосстрах, но после неудачи с Ингосстрахом, опять вернулся к Тинькову.

Позвонил через кнопку на их основном сайте (звонок с сайта почему-то не стоит на сайте страхового подразделения), меня соединили с сотрудником страховой. Долго друг другу мы объясняли (я что сайт криво работает, он, что я что-то не так указал), но в итоге все же меня осенило, где нужно внести исправление (самый первый шаг) и чудо свершилось — я таки пробился через заслоны интерфейсов, смог оплатить картой и получил свой первый электронный полис Е-ОСАГО, потратив на все попытки не один час времени (кстати, оплачивал не с карты Тинькова, а картой Сбербанка, т.к. в Тинькове мне сказали, что кэшбека за этот платеж не будет, а Сбер в любом случае 0,5% дает в бонусах «Спасибо»).

Покупка электронного полиса Е-ОСАГО в Тинькофф Страхование

Итоговая цена в Тинькове оказалась такой же, как и в предыдущих двух компаниях: 4982,78 руб.

Из плюсов:

  • обещают бесплатно доставить бумажный полис в Москве
  • говорят, что при страховом случае не нужно будет ездить никуда, все онлайн решается

Из минусов:

  • сайт https://www.tinkoffinsurance.ru — очень тормознутый
  • пришлось загружать сканы паспорта, СТС (или ПТС можно), водительского удостоверения (хотя, кто знает, может быть у других СК тоже нужно будет, если до финиша дойти?)

Сразу после получения полиса пришли две СМС-ки, одна от Тинькова, Вторая от РСА с номером моего полиса и сроком его действия.

Т.е. если у вас такая ситуация, что срочно нужен полис (требуется предъявить прямо сейчас), то теоретически вы можете сделать его себе за 15-20 минут, используя любой девайс с интернетом и тут же предъявить его в электронном виде.

В заключение

Вот так вот, неудачная работа интерфейсов конкурентов и моя лояльность к банковскому продукту помогли Тинькову получить еще одного клиента в сфере страховых услуг. Надеюсь, мне не придется на собственном опыте узнавать, как Тинькофф делает выплаты по ОСАГО.

На заметку:
По телефону связывался со всеми тремя СК в процессе попыток оформления полиса. К качеству обслуживания в Тинькофф уже давно привык, т.к. пользуюсь их дебетовкой, а вот из двух остальных больше понравилось консультирование в Ингосстрахе.

Вот полис, который получил в формате .PDF сразу после оплаты:

Электронный полис Е-ОСАГО от Тинькофф Страхование

Если вы — представитель страховой или у вас просто есть что сказать по теме данного отзыва, приглашаю в комментарии ниже.


Ингосстрах RU CPS
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5
  1. memo (автор)

    Попался-таки мне попутный водитель, забывший о существовании зеркал при перестроении.
    Я был в путешествии далеко от Москвы. Позвонил в Тиньков, они оперативно прислали по моей просьбе на e-mail электронный полис, который я забыл распечатать в дорогу и еще я попросил прислать мне номер моего обращения в СМС. Довольно приятно работать с компанией, которая все оперативно решает по звонку.
    По возвращению в Москву прислали мне аварийного комиссара. Теперь жду результат. По результату отпишусь.

  2. memo (автор)

    Позвонили из СК Тинькофф, примерно через 3 недели после осмотра авто, сообщили сумму выплаты и сказали, что деньги поступят в течении нескольких дней. Деньги поступили в тот же день к вечеру. Суммой выплаты удовлетворен. Тинькову в данном случае — зачет.

  3. Дмитрий

    Попробовал купить полис у СК указанных выше, при том что страхуюсь в Ингосстрахе уже 4 года, до сих пор не оформить полис через сайт на еОсаго, но отзыв о тинькове, так как в статье написано что работает. Так вот, уже нет — перенаправляет на сайт левой СК за 5000км у которой даже нет номера 8-800, и звонрить к ней по межгороду. Точно также делают сейчас и все остальные страховые

    1. memo (автор)

      А позвонить в ту же СК Тинькова не пробовали? У них есть бесплатный номер 88003337773 или я звоню по кнопке на сайте банка внизу «Онлайн-звонок в банк» и прошу переключить на специалиста (звонок по этой кнопке последнее время только в FireFox срабатывает) — отвечают круглосуточно.
      Сейчас ради интереса позвонил, говорят, что по техническим причинам временно не могут оформить ОСАГО, поэтому срабатывает система Е-ГАРАНТ (http://egarant.autoins.ru) от РСА, которая случайным образом подбирает другую страховую компанию.
      Почитал отзывы под статьей тут: http://osagoonline.info/novosti/egarant/ — похоже, на то, что страховые просто НЕ ХОТЯТ оформлять e-osago. Наверное, потому что они машину не видят и по еосаго много мошенничества со стороны страхователей было. Получается, чтобы не играть в рулетку с выбором СК, нужно оформлять обычный полис на данный момент.

  4. memo (автор)

    В этом (2018) году в марте снова сделал Е-ОСАГО в Тинькофф без каких-либо проблем. Как теперь с Тинькова деньги за рекламу получить? :)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.