Aori отзывы — переписка с техподдержкой Аори.ру

Недавно пришел клиент с просьбой качественно настроить рекламную кампанию в Яндекс Директе. Я попросил у него доступы в Директ и получил взамен учетные данные от сервиса управления контекстной рекламой Aori.ru

Поскольку полноценно работать с РК посредством этого сервиса-прокладки нет возможности, пришлось обратиться через скайп к ним в техподдержку. Ниже привожу переписку с менеджером Аори.

Здравствуйте!

Добрый день!

логин: *****@yandex.ru
как можно попасть в интерфейс Яндекс.Директа?

Мы не можем предоставить вам доступ к Директу напрямую, все взаимодействие идет исключительно в нашем интерфейсе.

Почему не можете?

По регламенту компании

Елама, например, предоставляет.
Т.е. вам есть, что скрывать от клиента?

нет, скрывать нам нечего. сама система устроена так, что попасть напрямую в директ вы не можете. это является основной отличительной чертой, что есть возможность вести кампании в директе и адвордсе через единый интерфейс.

Если вы работаете как агентство с Яндекс.Директом, то по условиям сотрудничества заводите каждого клинета под отдельный логин в Директе.
Нужен этот логин и пароль к нему.
Это нормальная практика.
Если вы в этом отказываете, значит вам есть что скрывать и это большой повод задуматься о дальнейшем сотрудничестве с вами.

Мы работаем с площадками по API и вы правы в том, что при запуске рекламной кампании под нашим агентским создается новый клиентский аккаунт на всех площадках, которые выбраны для показа в настройках. К сожалению, согласно политике компании, мы не можем давать прямой доступ ко всем этим площадкам или какой-либо из них. По договору оферты это применимо для всех пользователей системы.

Значит, вас нельзя проверить, а это уже несерьезный разговор.

Подскажите, что именно вы хотели бы проверить?

Да много чего, от бухгалтерии до статистики.
Плюс хотелось бы через Коммандер управлять РК.

Наши взаиморасчеты с площадками, а также бухгалтерия это конфиденциальная информация.
Если вы планируете оплачивать размещение с р/с ИП или организации, то вы будете получать закрывающие бухгалтерские документы ежемесячно, сначала на ваш е-мейл, затем оригиналы на указанный адрес. В случае оплаты размещения, как физ. лицо по вашему запросу нашей бухгалтерией также могут быть предоставлены документы.
Конкретно инструмента Директ Коммандер в системе нет. Но есть массовые операции, которые работают схожим образом и также помогают сэкономить время на работу с РК.

Спасибо, все понятно.

Как доказательство, привожу скриншоты:

aori.ru - реальные отзывы      Реальные отзывы Аори.ру

Посмотрел в сети отзывы об Аори, среди тонны самописных нашел только один реальный:

Реальный отзыв об Аори.ру

Надеюсь, всем все понятно.

Для клиента пришлось зарегистрировать новый логин на Яндексе и запустить рекламную кампанию на нем.

P.S. На всякий случай уточню, что данный пост не является рекламой сервиса Elama.ru — он мне тоже не нравится и я его не использую. Есть клиент, которому через Еламу удобнее пополнять свои счета на РК в Яндекс-Директе и Гугл-Адвордс, но управляю этими кампаниями я напрямую в Директе и Адвордсе (доступы они предоставляют).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 10
  1. otzyvy-vrachej.com

    Не думал, что реклама в интернете может принести хоть какой-то результат, но как оказалось, я очень сильно ошибался. Решил просто попробовать это дело и зарегистрировал ся на сайте, который предоставляет возможность размещения контекстной рекламы в интернете – aori ru. Заказал там рекламную кампанию в одноклассниках. Не раз видел чужую рекламу и сам захотел попробовать. Через неделю количество моих покупателей возросло почти вдвое. Признаться, давно искал сервис, объединяющий несколько рекламных площадок. Долго не понимал, почему же никто не додумается создать такое. И вот, пожалуйста. Наконец открыл для себя Аори. С удовольствием пользуюсь системой, управляя всеми площадками одновременно. А быстрота? 5 минут – и кампания готова.

    1. memo (автор)

      Этот отзыв система спам-защиты Akismet поместила в папку «Spam» и правильно сделала, потому что это самый что ни на есть образец заказных отзывов. Я специально его опубликовал для наглядности того, как пишутся отзывы для Аори :)

      1. Кирилл

        Здравствуйте, я не знаю на счёт спама и прочей недобросовестной конкуренции, но сервис Аори полное Г…..О. Это мое личное мнение, основанное на собственном опыте работы с ней. 1. Плохо адаптирован под мобильную версию. 2 нет приложения для смартфонов 3. Не всегда отвечают на вопросы. 4. Очень трудно дозвониться 5 . Плохо доводят информацию о настройках компании 6. Плохо настраивают рекламную компанию 7. Не предупреждают, что временной торгетинг по умолчанию московское время и его невозможно исправить на местное (предлагают для каждого региона высчитывать в ручную 8. Нет множества опций и услуг предлагаемых непосредственно яндексом и гуглом . Это я понял ща две недели, дальше пользоваться не буду

  2. Арсений

    Нда, вот это печаль! Не думал, что так может быть — столько положительных отзывов читал. Интересно, не изменилось ли у них с тех пор? Я сейчас как раз подыскиваю хорошую систему автоматиазции для контекста, пытаюсь найти реальные отзывы, и все, что вижу, как-то грустно. Все восторженные вызывают сомнения, а негативные расстраивают, хотя кажутся более реальными. Кажется, нормальную систему вообще не найдешь. Выбираю пока между Аори и Автопилотом. Прочитав эти скрытые сюрпризы, склоняюсь в сторону последнего, там хотя бы нет проблем с доступом к рекламному аккаунту)

  3. Viacheslav

    Аори. Отзыв.
    Итак, проблема: есть две РК на Яндексе и ничего нет на Гугле. Ищу фрилансера для переноса РК и адаптации и, возникает чудесная девушка с множеством имен.
    Она предлагает настойчиво и уверено не размещать РК на Гугле, а разместить на АОРИ.
    Я, дескать, специалист и у меня особые отношения с сервисом, даже отказалась от оплаты за эту работу, в смысле размещение РК на этом сервисе. Одновременно смотрю и читаю отрицательные отзывы. Прочитав, про то что минимальный старт РК от 10 тысяч говорю ей:Стоп! Мне такое не подходит. Однако, она, демонстрируя, что она вась-вась с Аори, убеждает положить не по 10 (!) тысяч, а по 1 тысяче на аккаунт каждой РК. Они , какбЭ, размещаются на Гугле и потому, запускаются не сразу, а после модерации в Гугле ( очень уж длительной)…
    Девушка активна, просто сыпет скринами…. убеждает…молоЦЦа!
    Итак, деньги положены, понятно что пробные и для понимания ситуации… Одна компания проходит модерацию несколько дней (снимали блокировку после остановки старой РК на Гугле), но это ладно, а вторая РК так и не прошла модерацию.
    И вот, неделю ничего не работало и за день-два тысяча испарилась, притом я получил 54 клика за эти деньги…. Ни заказа, ни вопроса, ни чего-бы то ни было сайт не получил… Стандартно, на РСЯ платим 3-5 рублей за клик, на Поиске примерно 6-8 по нашей тематике…Тут математика другая, да и девушка вдруг пропала…Ну просто 4 дня не выходит на связь…
    Ладно, понимаю, еще одним отзывом отрицательным будет больше. Пытаюсь забрать свою заговоренную тысячу) Однако, выясняется, со слов саппорта, что хоть вторая РК и не запускалась, но часть денег с нее уже потрачено(!)…
    На вопрос как-так? Говорят, это плохой Гугл, это он не может вовремя остановится и рекламы показал(!) больше, чем было на аккаунте…Чудо чудное!
    Но так как платил я пайполом, то после вопроса к саппорту и понимания, что деньги в полном объеме возвращать они не собираются и даже обещали отправить нашу переписку (!) своим юристам, то открывают диспут и перевожу все в претензию на пайполе. Деньги через полчаса пайпол возвращает! Одновременно получаю письмо от Аори, что, дескать, в рамках программы лояльности они мне возвращают все мои деньги, то есть тысячу…
    Суть: страховка пайпола с недобросовестными исполнителями работает, не платите картой или кошельком, когда можете заплатить пайполом, а еще лучше, читайте и верьте отрицательным отзывам больше, чем тем которые пишут об уникальности и невообразимости и так далее….. Причины понятны надеюсь)

  4. Дмитрий

    У них сейчас стало еще хуже чем было!!! Теперь пополнть счет можно только с помощью квитанции))) Это как??? Мы в каком веке живем!!! Т.е. мне выписывают квитанцию и я иду стою очередь в банк,чтобы пополнить баланс)))) Вы о чем там в Aori вообще думаете??? Не пульзуйтесь этим сервисом :!:

  5. Алина

    Скам, иначе не назовешь. Мне случайно достался их промокод — скрути 500 на гугл через систему Аори и получи еще 5000 на бюджет. Щедро) Однако я пыталась запустить рекламу в течение 3 недель, перепробовав 6 разных тематик объявлений, и везде либо модерация висела по 3 дня , либо отклонение было по какой нибудь ватной причине. В итоге, когда я в очередной раз обратилась в поддержку, аккаунт просто заблочили, сославшись на запрещенную тематику. Что ж, смотрю я не одна из тех, кто столкнулся с этим замечательным сервисом.
    В принципе, месяца через 3 вы и так закроетесь, и это будет огромная жопоболь. Желаю перенести ее достойно

    1. memo (автор)

      А Вы, случаем, не товары коронавирусной тематики собирались рекламировать, например, маски. Если так, то их сейчас все блочат.

  6. Aori

    Добрый день, это Aori! Спасибо, что делитесь с нами впечатлениями о сервисе и рассказываете о трудностях, с которыми столкнулись. Благодаря вашим отзывам, мы сможем стать лучше. Нам жаль, что у некоторых из вас возникли проблемы с купонами на кешбэк от Google и Aori. Причина сложившейся ситуации заключается в передаче промокодов третьим лицам. Несоответствие данных аккаунта и данных купона нарушает политику Google и приводит к блокировке с его стороны. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и с нашей стороны делаем всё, чтобы не допустить распространения данной проблемы. Напоминаем, что наши купоны на кешбэк нельзя купить, их можно получить лично и бесплатно у наших партнёров или на сайте.

  7. Алексей

    Воры.
    Эти ребята вдруг решили, что наши деньги, размещенные у них на балансе, теперь принадлежат им — и молча стали списывать бабло с аккаунтов, временно остановивших свои рекламные кампании. Своего согласия я на это не давал, и на тот момент, когда начинал с ними работать и пополнял счета аккаунтов, в их оферте не было абонентской платы. Мои обращения по whatsapp и голосом по телефону в надежде, что вернут деньги и не будут списывать деньги — не увенчались успехом. Не смотря на многолетнюю историю нашего сотрудничества. Наверное, поменялось руководство… В общем, не могу отнестись к этому по другому, как не к воровству. Это полностью перечеркивает положительные впечатления об их сервисе, поэтому ставлю наихудшую оценку и впредь буду всех отговаривать от их услуг.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.