Aori отзывы — переписка с техподдержкой Аори.ру

Недавно пришел клиент с просьбой качественно настроить рекламную кампанию в Яндекс Директе. Я попросил у него доступы в Директ и получил взамен учетные данные от сервиса управления контекстной рекламой Aori.ru

Поскольку полноценно работать с РК посредством этого сервиса-прокладки нет возможности, пришлось обратиться через скайп к ним в техподдержку. Ниже привожу переписку с менеджером Аори.

Здравствуйте!

Добрый день!

логин: *****@yandex.ru
как можно попасть в интерфейс Яндекс.Директа?

Мы не можем предоставить вам доступ к Директу напрямую, все взаимодействие идет исключительно в нашем интерфейсе.

Почему не можете?

По регламенту компании

Елама, например, предоставляет.
Т.е. вам есть, что скрывать от клиента?

нет, скрывать нам нечего. сама система устроена так, что попасть напрямую в директ вы не можете. это является основной отличительной чертой, что есть возможность вести кампании в директе и адвордсе через единый интерфейс.

Если вы работаете как агентство с Яндекс.Директом, то по условиям сотрудничества заводите каждого клинета под отдельный логин в Директе.
Нужен этот логин и пароль к нему.
Это нормальная практика.
Если вы в этом отказываете, значит вам есть что скрывать и это большой повод задуматься о дальнейшем сотрудничестве с вами.

Мы работаем с площадками по API и вы правы в том, что при запуске рекламной кампании под нашим агентским создается новый клиентский аккаунт на всех площадках, которые выбраны для показа в настройках. К сожалению, согласно политике компании, мы не можем давать прямой доступ ко всем этим площадкам или какой-либо из них. По договору оферты это применимо для всех пользователей системы.

Значит, вас нельзя проверить, а это уже несерьезный разговор.

Подскажите, что именно вы хотели бы проверить?

Да много чего, от бухгалтерии до статистики.
Плюс хотелось бы через Коммандер управлять РК.

Наши взаиморасчеты с площадками, а также бухгалтерия это конфиденциальная информация.
Если вы планируете оплачивать размещение с р/с ИП или организации, то вы будете получать закрывающие бухгалтерские документы ежемесячно, сначала на ваш е-мейл, затем оригиналы на указанный адрес. В случае оплаты размещения, как физ. лицо по вашему запросу нашей бухгалтерией также могут быть предоставлены документы.
Конкретно инструмента Директ Коммандер в системе нет. Но есть массовые операции, которые работают схожим образом и также помогают сэкономить время на работу с РК.

Спасибо, все понятно.

Как доказательство, привожу скриншоты:

aori.ru - реальные отзывы      Реальные отзывы Аори.ру

Посмотрел в сети отзывы об Аори, среди тонны самописных нашел только один реальный:

Реальный отзыв об Аори.ру

Надеюсь, всем все понятно.

Для клиента пришлось зарегистрировать новый логин на Яндексе и запустить рекламную кампанию на нем.

P.S. На всякий случай уточню, что данный пост не является рекламой сервиса Elama.ru — он мне тоже не нравится и я его не использую. Есть клиент, которому через Еламу удобнее пополнять свои счета на РК в Яндекс-Директе и Гугл-Адвордс, но управляю этими кампаниями я напрямую в Директе и Адвордсе (доступы они предоставляют).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. otzyvy-vrachej.com

    Не думал, что реклама в интернете может принести хоть какой-то результат, но как оказалось, я очень сильно ошибался. Решил просто попробовать это дело и зарегистрировал ся на сайте, который предоставляет возможность размещения контекстной рекламы в интернете – aori ru. Заказал там рекламную кампанию в одноклассниках. Не раз видел чужую рекламу и сам захотел попробовать. Через неделю количество моих покупателей возросло почти вдвое. Признаться, давно искал сервис, объединяющий несколько рекламных площадок. Долго не понимал, почему же никто не додумается создать такое. И вот, пожалуйста. Наконец открыл для себя Аори. С удовольствием пользуюсь системой, управляя всеми площадками одновременно. А быстрота? 5 минут – и кампания готова.

    1. memo (автор)

      Этот отзыв система спам-защиты Akismet поместила в папку «Spam» и правильно сделала, потому что это самый что ни на есть образец заказных отзывов. Я специально его опубликовал для наглядности того, как пишутся отзывы для Аори :)

      1. Кирилл

        Здравствуйте, я не знаю на счёт спама и прочей недобросовестной конкуренции, но сервис Аори полное Г…..О. Это мое личное мнение, основанное на собственном опыте работы с ней. 1. Плохо адаптирован под мобильную версию. 2 нет приложения для смартфонов 3. Не всегда отвечают на вопросы. 4. Очень трудно дозвониться 5 . Плохо доводят информацию о настройках компании 6. Плохо настраивают рекламную компанию 7. Не предупреждают, что временной торгетинг по умолчанию московское время и его невозможно исправить на местное (предлагают для каждого региона высчитывать в ручную 8. Нет множества опций и услуг предлагаемых непосредственно яндексом и гуглом . Это я понял ща две недели, дальше пользоваться не буду

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: